Уважаемые родители и дорогие ребята. Мы переживаем сейчас непростой и ответственный этап перехода на дистанционное обучение.
Трудности испытывают все, кто вовлечен в этот процесс, а в первую очередь - технические специалисты, которые, как атланты, держат сервер и постоянно его поднимают.
Мы делаем всё, чтобы в самые сжатые сроки расширить пространство СЭДО ВО для комфортной работы учащихся и учащих.
Просим вас проявить понимание и писать только о тех проблемах, которые мы можем решить с вами вместе.
В помощь семье Министерство просвещения подготовило подборку учебных материалов для 1-11 классов по ссылке https://cifra.school/ .
Трудности испытывают все, кто вовлечен в этот процесс, а в первую очередь - технические специалисты, которые, как атланты, держат сервер и постоянно его поднимают.
Мы делаем всё, чтобы в самые сжатые сроки расширить пространство СЭДО ВО для комфортной работы учащихся и учащих.
Просим вас проявить понимание и писать только о тех проблемах, которые мы можем решить с вами вместе.
В помощь семье Министерство просвещения подготовило подборку учебных материалов для 1-11 классов по ссылке https://cifra.school/ .
У меня не получается зайти на сайт,что мне делать?
ОтветитьУдалитьДобрый день, не переживать, ситуация связана с тем, что 160 тысяч пользователей вошли на сайт одновременно. Сейчас в школы направлены рекомендации об организации посменной работы. Уверена, что уже завтра ситуация нормализуется! Приносим свои извинения))
УдалитьРассчитывали наверное что будет на вашем сайте полторы калеки что ли? А альтернативу конечно нельзя. Пролоббировали теперь будьте любезны не ныть, что у вас много пользователей!!!
УдалитьМы не ноем, а просим проявить терпение. Уже завтра ситуация должна нормализоваться)
УдалитьПодскажите как выложить в портал фото выполненного задания если оно весит больше нормы
ОтветитьУдалитьНеобходимо разместить файл на любом файлообменнике (советуем Яндекс диск или облако Майл), открыть к нему доступ и прислать ссылку учителю.
УдалитьВиктория Александровна! Этого нельзя требовать от детей, хотя бы в силу их возрастных ограничений.
УдалитьС этим должны помочь детям родители. Это очень полезная компетенция: можно сэкономить кучу места на жестком диске компьютера))
УдалитьРеально стандартных заложенных системой 1Мб мало. А фото по умолчанию смартфоном делают, причем здесь жесткий диск компьютера. Можно попутно еще развивать компетенции изменения размеров графического файла или архивации данных. Главное, чтобы родители захотели помочь.
УдалитьПока мы не масштабируем систему, это ограничение останется в силе. Вы же не хотите, чообы сайт висел?
УдалитьПо ссылке можно познакомиться с инструкцией, как сжать рисунок, чтобы не закачивать его на файлообменник. https://yadi.sk/i/grnH6WF5DEtGtg И да, я эту инструкцию разместила на Яндекс диск, иначе его тут не прикрепить))
УдалитьПодскажите когда наладят работу групповой загрузки участников? По одному добавлять в большой школе очень медленно.мбоу сош 14 г.Александров
ОтветитьУдалитьПопробуйте перекодировать в UTF-8. Либо с помощью Notepad, либо при сохранении таблицы выбрать кодировку.
УдалитьЭто не связано с кодировкой.
УдалитьНе получается зайти на сайт под учеником. До обеда все работало. Теперь либо ошибка 502 либо неверный логин.
ОтветитьУдалитьДобрый день, совсем скоро ситуация наладится: в обед на сайте зафиксировано уже 250 тысяч участников. Мы решаем эту задачу.
УдалитьНе получается зайти на сайт. Ввели не правильную почту - почему так сложно ее поправить? Почему на вашей стороне сайта вылетают серверные ошибки? Почему сайт перегружен - как обычно сэкономили? Почему на сайте не отрабатываются должным образом процедуры событий? Почему при изменении почты на сайте вылетает глобальная ошибка сервера? Почему вылетают серверные ошибки 500 и 502? Не возможно загрузить данные файла. Я отказываюсь обучать своих детей в таких условиях. И не надо мне говорить что я делаю что-то не так - потому что за такую работу (которую я кстати потерял из за благодетеля) мне бы уши открутили. Если вы не способны что либо сделать с вашим сайтом, я готов помочь, но это будет дорого - очень дорого.
ОтветитьУдалить1. По дорожной карте разворачивание системы должно было идти поэтапно до 2024 года, в 2020 году должно было подключиться только 70 образовательных организаций.
Удалить2. Как Вы догадываетесь, серверные мощности были рассчитаны на поэтапный формат. Но в изменившейся ситуации было принято решение все же дорабатывать систему в процессе эксплуатации, ибо время дорого. Мы закупили недостающие лицензии, поэтому школы имеют возможность работать в ситуации полной легитимности на случай проверок Рособрнадзора. В данный момент идет работа по модернизации канала подключения к сети Интернет. Возможно, она продолжится всю ночь. Наконец, начата процедура закупки необходимого ПО для масштабирования системы, чтобы она могла принять всех желающих. Деньги на это регион выделил. На детях не экономят.
3. Все это делают наши сотрудники за сравнительно небольшие деньги. Лично я им аплодирую стоя.
Я уволен и мне ни кто не аплодирует. Денег на исходе. Кто будет за меня ипотеку платить?
УдалитьТогда надо было предложить школам альтернативу, а не декларировать только один ресурс.
Вы меня конечно извините, но это провал. Если то что можно сделать за один день (вы сказали что завтра будет работать) вы делаете поэтапно в течении нескольких лет (до 2024года), то это называется плохим словом.
Это один день работы растянуть до 2024 года. Вы сами поняли что написали?
УдалитьНу, процесс подготовки мы ведем уже несколько недель. И он ещё не закончен. Когда-то все стонали от несовершенства наших электронных дневников и журналов, а сейчас они работают стабильно. Так что давайте про провал поговорим к концу карантина)))
УдалитьПровал в смысле совести. А точнее в ее отсутствии. Если завтра не будет работать то на основании переписке и зафиксированных ошибок будут писать отказ от ваше так называемой системы.
УдалитьЭто Ваше право.
УдалитьLinkandTrain - Соединительные Штаты америки. Прошу предоставить лицензию на использование этого продукта!
УдалитьВам лично? Для этого сделайте официальный запрос в департамент образования администрации Владимирской области. Без разрешения учредителя мы не обязаны никого ни с чем знакомить.
УдалитьНам не пришло письмо, для регистрации nastena.kochetkova.1982@mail.ru и nastekochetkova.1982@yandax.ru
ОтветитьУдалитьПередала Ваш вопрос в техподдержку, но на всякий случай проверьте спам, их письма туда могут попадать)
УдалитьЗдравствуйте, не могу войти с логином и паролем, которые дал учитель. И таких нас пол класса. Что делать тогда, пароль поменять пишет невозможно.
ОтветитьУдалитьПопросите учителя обратиться к администратору площадки школы. Логины и пароли создаются на уровне школы, регион высылает только учетные записи администраторов.
УдалитьОбъясните пожалуйста ,как сбрасывать туда и куда домашнюю работу,ничего не получается.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, поясните, пожалуйста, свою просьбу!
УдалитьНет файла куда прикрепить домашнюю работу. Высвечивается прислать фото домашней работы .а куда что крепить ??????
ОтветитьУдалитьВаш учитель должен прописать куда необходимо прислать домашнюю работу. Если внизу страницы нет возможности прикрепить, обратитесь к учителю.
УдалитьЗдравствуйте, такая же ситуация, ответьте пожалуйста, что делать?
ОтветитьУдалитьОтправила Ваш вопрос в тех. поддержку.
УдалитьВиктория Александровна, добрый вечер! Вышлите пжл пошаговую инструкцию, как отправить файл с домашним заданием.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Чтобы учащиеся могли загрузить файл, вам необходимо создать ЗАДАНИЕ и поставить галочку - ОТВЕТ В ВИДЕ ФАЙЛА. Чуть позже выложим видеоролик с инструкцией.
ОтветитьУдалитьуже 7 апреля,все тоже самое,пишут неверный логин и пароль,и что дальше
ОтветитьУдалитьДобрый день! Если ВЫ до сих пор не смогли войти в среду дистанционного обучения, то необходимо обратиться в школу к классному руководителю (он передаст администратору школы и вам назначат новый пароль) или можно написать письмо в РЦЦТО по адресу edo@obrazovanie33.ru (указать школу, ФИО учащегося и e-mail).
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, до сих пор не пришла ссылка на Эл. Адрес. (annaprasolova311209@gmail.com).
ОтветитьУдалитьДобрый день! Если ВЫ до сих пор не смогли войти в среду дистанционного обучения, то необходимо обратиться в школу к классному руководителю (он передаст администратору школы и вам назначат новый пароль) или можно написать письмо в РЦЦТО по адресу edo@obrazovanie33.ru (указать школу, ФИО учащегося и e-mail).
ОтветитьУдалитьКрик души .Третий день с утра до 12 ночи пытаемся что-то сделать в РЭШ.Все время в основном пишет или ошибки сервера, или 500, или 502 и т.д.Даже если повезло войти и сделать задания ,на что потрачено немало времени все это не подтверждается и слетает, начинай все сначала или отправляется половина работы которую успели сохранить.Отвратительная система. Позор тем кто это внедрили. Родителям надо ходить на работу даже в карантин и элементарно приготовить еду и другие домашние дела.А тут весь день сидишь и караулить компьютер , когда он соизволит работать.
ОтветитьУдалитьНаш институт и департамент образования никакого отношения к РЭШ не имеют. Это федеральный ресурс, он курируется федеральными службами. Наша система - СЭДО ВО, сегодня она работает стабильно.
УдалитьДобрый день! Нам досех пор не пришол ключь, что бы войти в программу. И как учиться.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Учетную запись для ученика создает администратор школы. Обратитесь к классному руководителю за логином и паролем.
УдалитьБоже мой! И это Великая страна!!!
ОтветитьУдалитьВопрос не по теме блога.
УдалитьНе все родители сильны в ваших файлообменниках. И вообще это не обучение, а филькина грамота.
ОтветитьУдалитьВопрос не по теме блога.
УдалитьБедные дети
ОтветитьУдалитьВопрос не по теме блога.
УдалитьОбъясните почему когда я зашла с компа,то с телефона не даёт войти? Хотя ввожу тот же самый пароль и логин? Что за ужасная программа? Издевательство над родителями! Я уже не говорю о детях!
ОтветитьУдалитьПредполагается, что ребенок работает самостоятельно на одном устройстве.
УдалитьДобрый день, после повторного вхождения в систему и смены пароля во вкладке курсы - задания не по нашей программе, вчера были актуальные, сегодня уже для других классов. При смене категорий ничего не меняется... что делать? Куда обратиться?
ОтветитьУдалитьДоброе утро, были проблемы на сайте, они успешно устранены, заходите и работайте! Хорошего дня)
УдалитьДобрый день, у нас проблемы с отправкой дз по математике, не даёт прикрепляю не zip папку, не jpg пишет что прикрепить можно не более 1 файла, а у нас этих фото море, как быть?
ОтветитьУдалитьНеобходимо разместить файл или папку на любом файлообменнике (советуем Яндекс диск или облако Майл), открыть к нему доступ и прислать ссылку учителю.
УдалитьДля некоторых родителей это космически недостижимо.Когда конкретно расширят пространство?
УдалитьРаботаем, как будем готовы, тут же объявим.
УдалитьНикак не войти на сайт.безобразие.уроки задаются.сдача готового домашнего задания в определенные числа.а мы даже разобратся не можем и войти на сайт.
ОтветитьУдалитьНикак не войти на сайт.безобразие.уроки задаются.сдача готового домашнего задания в определенные числа.а мы даже разобратся не можем и войти на сайт.
ОтветитьУдалитьНикак не войти на сайт.безобразие.уроки задаются.сдача готового домашнего задания в определенные числа.а мы даже разобратся не можем и войти на сайт.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер. почему Вы не можете войти на сайт? Нет логина и пароля? Неверные логин или пароль? Обратитесь к классному руководителю или администратору школьной площадки.
УдалитьУ нас тоже много проблем с этим обучением.на почту не пришел пароль, зайти никак не получается.Сын заканчивает 9 класс. Не корректно установлена платформа. И сейчас у нас получается самообразование! А учителя получат зарплату!!!
ОтветитьУдалитьПо-вашему, учителям совсем незачем платить?
УдалитьЕсли на почту не пришел пароль, обратитесь к классному руководителю, который возьмет его у администратора системы. Это уровень ответственности Вашей школы.
УдалитьСегодня пришло задание изо, нужно все прочесть по ссылкам посмотреть презентацию и ответить на вопросы. Вопросы есть а куда отвечать или отправить нет. Ни окна ни как было ранее куратор фамилия и адрес. Что делать? Ведь на вопросы нужно где то написать ответы
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Учителя только осваивают инструменты системы, возможны сбои системы. Если у Вас есть адрес электронной почты, отошлите задание учителю.
УдалитьЗдравствуйте, у меня не получается войти в барс ребенку по паролю, который выдали.как быть?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Вам следует обратиться к классному руководителю или к администратору школьной площадки, который Вам выдаст актуальный пароль.
Удалитьу многих родителей интернет только в телефоне, нет интернета и компьютеров у детей. Обучение происходит только по вацапу или по вайберу. Как работать в СЭДО ВО?
ОтветитьУдалитьВ соответствии с рекомендациями министерства просвещения РФ в случае отсутствия условий в семье для подключения к среде дистанционного обучения школа должна предложить другие форматы обучения (с использованием смс сообщений, мессенджеров и др.). Обратитесь к классному руководителю, возможно, он не в курсе ваших проблем.
УдалитьДобрый день.
ОтветитьУдалитьДобавляю пользователей(учащихся) в Группу, затем перехожу по инструкции в Управление_Группы пользователей...и учащихся там не нахожу! Куда они исчезают??? Может быть я что то пропускаю???
Добрый день! Это техническая проблема. Напишите на почту edo@obrazovanie33.ru
УдалитьДобрый день. Скажите, пожалуйстаа, реально ли работать детям на этой платформе, если у них есть только телефон. Нет ни компьютера, ни ноутбука, ни планшета.
ОтветитьУдалитьДобрый день, у нас есть мобильная версия, но экран мобильного телефона очень мал и не соответствует нормам СанПин. Поэтому может быть использован только для кратковременного использования: войти в систему, узнать задание, по возможности выполнить его доступными инструментами.
УдалитьЗдравствуйте. Невозможно пройти тест по биологии, 6 класс. Окно: ошибка кодирования, должна быть исправлена программистом.Вами или сисадмином школы?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, после сбоя в системе 8 апреля пострадали тесты курсов. их список размещен здесь: https://cloud.mail.ru/public/2P8u/33zVvY6Fj
УдалитьДля начальной школы достаточно сложный и непродуманный интерфейс. Ребёнок в принципе там работать не может. Почти 100 % работает родитель.
ОтветитьУдалитьСпасибо за замечание. Будем думать, как разнообразить дизайн))
УдалитьПри чем здесь дизайн, Вам говорят про сложный и непродуманный интерфейс. Расскажите принцип и алгоритм работы сайта на доступном языке для понимания ребенка 7 лет. В идеале видео урок.
УдалитьДобрый вечер , скажите пожалуйста при загрузке файла в д.з. пишет формат файл не возможно загрузить error , что делать ?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер , скажите пожалуйста при загрузке файла в д.з. пишет формат файл не возможно загрузить error , что делать ?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер , скажите пожалуйста при загрузке файла в д.з. пишет формат файл не возможно загрузить error , что делать ?
ОтветитьУдалитьИнна, добрый вечер! Скорее всего, Ваш файл превышает допустимый размер 1 Мб. К сожалению, пока система не масштабирована, мы не можем увеличить размер файлов, загружаемых в систему. Если сжать файл с ответом не получается, то попробуйте загрузить его на файлообменник (облако Майл или Яндекс диск), открыть доступ и выслать педагогу ссылку на загруженный файл.
УдалитьДобрый день. Подскажите, пожалуйста, мы с ребенком до сих пор не можем зайти на платформу. Всё время пишет, что неверный логин или пароль, хотя учитель говорит, что заходит от имени моего ребенка и никаких ошибок у него нет.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Попробуйте ввести данные не вручную, а скопировав из письма учителя.
УдалитьУбейте свою платформу!!! Это просто издевательство над родителями и детьми. Мне взрослому человеку не понятен принцип работы в этой адской системе. Три дня не могу разобраться, а как объяснить ребенку как это работает? Ни чего не продумано, не доделано. Почему нельзя было просто проводить для детей онлайн уроки по скайп или давать ссылки на ютуб урок и давать домашнее задание? Зачем городить эти огороды. Родители сутками сидят и изучают весь этот парадокс.
ОтветитьУдалитьhttps://rcito.viro33.ru/index.php Добрый день! Возможно, какие-то ответы вы найдете на этой странице в разделе "Часто задаваемые вопросы".
УдалитьАнонимный11 апреля 2020 г., 04:50
ОтветитьУдалитьДля начальной школы достаточно сложный и непродуманный интерфейс. Ребёнок в принципе там работать не может. Почти 100 % работает родитель.
Ответить
Ответы
Виктория Александровна Полякова11 апреля 2020 г., 12:34
Спасибо за замечание. Будем думать, как разнообразить дизайн))
Анонимный14 апреля 2020 г., 01:41
При чем здесь дизайн, Вам говорят про сложный и непродуманный интерфейс. Расскажите принцип и алгоритм работы сайта на доступном языке для понимания ребенка 7 лет. В идеале видео урок.
Дайте ответ пожалуйста!!!
Отличная идея, постараемся ее реализовать, как только разгребем все письма на горячей линии)))
УдалитьДобрый день. Беспокоит мама учащегося 1А МБОУ СОШ №14. У нас в аккаунте половина курсов перемещена в архив. Когда учитель выложит новые уроки по этим дисциплинам, курсы перейдут в раздел активных? Ответ тут не отслеживаю. Очень прошу продублировать на эл. адрес Kej@list.ru Спасибо.
ОтветитьУдалитьОтвет направим на эл. почту.
УдалитьКурсы уходят в архив из за неверно настроенных дат в курсе. Это делает сам учитель. Если он не знает как исправить даты - надо обратиться к администратору площадки школы.
УдалитьА ещё по причине того, что у ученик имеет статус "Выпускник", пусть учитель проверит статус Вашего ребенка.
Удалитьсайт грузится по 15-20 минут, это издевательство!!!???
ОтветитьУдалитьДобрый день! Мы работаем над этой проблемой.
УдалитьЗдравствуйте,утерян пароль и логин для входа в электронный дневник "БАРС". Как можно восстановить?
ОтветитьУдалитьОбратиться к классному руководителю или школьному администратору системы электронная школа. Попросить сгенерировать новый пароль.
УдалитьДобрый день.Прошу выслать логин и пароль для входа на ресурс https://эдо.образование33.рф. 8 апреля была рассылка родителям нашего класса, нам письмо не пришло. Письмо прошу выслать либо на почту ребенка vikaandreevaa333@gmail.com, либо на почту родителя andreevaekvl@mail.ru. Андреева Виктория, 5А
ОтветитьУдалитьДобрый день! Это уровень ответственности школьного администратора. Проверьте, пожалуйста, папку спама. Если письма там нет, то обратитесь к классному руководителю. Он свяжется с администратором и доведет до вас сведения об учетной записи.
УдалитьДобрый день! Очень бы хотелось иметь возможность обратной связи с учителем! К проверенному заданию учитель оставляет комментарий с вопросом, а ответить на него нельзя!
ОтветитьУдалитьЗадала Ваш вопрос техподдержке, есть ли такая функция. Ждем ответа)
УдалитьКомментарий можно оставлять при первичной отправке ответа на задание. Это если учитель сделал такую настройку. А вот ответить на комментарий учителя или оценку нельзя. Если такая необходимость появится, будем дорабатывать систему. Пока же можно написать в личных сообщениях на платформе.
УдалитьСпасибо.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Хотела спросить, почему у учеников класса, привязанных к курсу, периодически меняется статус со значения студент на выпускник. И в этом случае учащийся перестает видить курс. Это системные преобразования. Приходится мониторить каждый класс ежедневно, чтобы ребята имели в полной мере владеть информацией как по уроку, так и домашнему заданию.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Курс устроен таким образом, что как только ученик выполняет все задания, он уже считается выпускником и теряет доступ к курсу. Поскольку у учителей нет сейчас возможности разработать курс до конца года, то стоит предусмотреть несколько заданий на перспективу, их можно пока закрыть от ученика. Или настроить свой курс как-то иначе)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Добавьте функцию уведомления ученика на Эл.почту, что учитель добавил тему или задание. Нереально постоянно там торчать и отслеживать. А вот функция уведомления об отправке д/з не практически бесполезна. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Ваше предложение принято к рассмотрению. Спасибо, что помогаете нам стать лучше)
УдалитьНе могу зайти в эл. Дневник. Прислали логин и пароль но он не приходит.Что мне делать??? Очень хочу узнать успеваемость ребенка.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, обратитесь к классному руководителю или администрации школы. Этот вопрос решается на уровне образовательной организации.
УдалитьПочему не работает тех поддержка
ОтветитьУдалитьЗвоните по телефонам, пишите письма. Контакты здесь: http://rcito.viro33.ru/
Удалитьhttp://www.etxemoto.com/component/community/ytoropy/profile.html
ОтветитьУдалитьПочему не можем войти на ноутбуке и телефоне? До сегодняшнего дня входили. А на планшете входим.
ОтветитьУдалитьПишите и звоните в техподдержку . Контакты здесь:http://rcito.viro33.ru/
Удалить