понедельник, 6 апреля 2020 г.

"Горячая линия" для обучающихся и родителей

Уважаемые родители и дорогие ребята. Мы переживаем сейчас непростой и ответственный этап перехода на дистанционное обучение.
Трудности испытывают все, кто вовлечен в этот процесс, а в первую очередь - технические специалисты, которые, как атланты, держат сервер и постоянно его поднимают.
Мы делаем всё, чтобы в самые сжатые сроки расширить пространство СЭДО ВО  для комфортной работы учащихся и учащих.
Просим вас проявить понимание и писать только о тех проблемах, которые мы можем решить с вами вместе.
В помощь семье Министерство просвещения подготовило подборку учебных материалов для 1-11 классов по ссылке https://cifra.school/ .

116 комментариев:

  1. У меня не получается зайти на сайт,что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, не переживать, ситуация связана с тем, что 160 тысяч пользователей вошли на сайт одновременно. Сейчас в школы направлены рекомендации об организации посменной работы. Уверена, что уже завтра ситуация нормализуется! Приносим свои извинения))

      Удалить
    2. Рассчитывали наверное что будет на вашем сайте полторы калеки что ли? А альтернативу конечно нельзя. Пролоббировали теперь будьте любезны не ныть, что у вас много пользователей!!!

      Удалить
    3. Мы не ноем, а просим проявить терпение. Уже завтра ситуация должна нормализоваться)

      Удалить
  2. Подскажите как выложить в портал фото выполненного задания если оно весит больше нормы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необходимо разместить файл на любом файлообменнике (советуем Яндекс диск или облако Майл), открыть к нему доступ и прислать ссылку учителю.

      Удалить
    2. Виктория Александровна! Этого нельзя требовать от детей, хотя бы в силу их возрастных ограничений.

      Удалить
    3. С этим должны помочь детям родители. Это очень полезная компетенция: можно сэкономить кучу места на жестком диске компьютера))

      Удалить
    4. Реально стандартных заложенных системой 1Мб мало. А фото по умолчанию смартфоном делают, причем здесь жесткий диск компьютера. Можно попутно еще развивать компетенции изменения размеров графического файла или архивации данных. Главное, чтобы родители захотели помочь.

      Удалить
    5. Пока мы не масштабируем систему, это ограничение останется в силе. Вы же не хотите, чообы сайт висел?

      Удалить
    6. По ссылке можно познакомиться с инструкцией, как сжать рисунок, чтобы не закачивать его на файлообменник. https://yadi.sk/i/grnH6WF5DEtGtg И да, я эту инструкцию разместила на Яндекс диск, иначе его тут не прикрепить))

      Удалить
  3. Подскажите когда наладят работу групповой загрузки участников? По одному добавлять в большой школе очень медленно.мбоу сош 14 г.Александров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте перекодировать в UTF-8. Либо с помощью Notepad, либо при сохранении таблицы выбрать кодировку.

      Удалить
    2. Это не связано с кодировкой.

      Удалить
  4. Не получается зайти на сайт под учеником. До обеда все работало. Теперь либо ошибка 502 либо неверный логин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, совсем скоро ситуация наладится: в обед на сайте зафиксировано уже 250 тысяч участников. Мы решаем эту задачу.

      Удалить
  5. Не получается зайти на сайт. Ввели не правильную почту - почему так сложно ее поправить? Почему на вашей стороне сайта вылетают серверные ошибки? Почему сайт перегружен - как обычно сэкономили? Почему на сайте не отрабатываются должным образом процедуры событий? Почему при изменении почты на сайте вылетает глобальная ошибка сервера? Почему вылетают серверные ошибки 500 и 502? Не возможно загрузить данные файла. Я отказываюсь обучать своих детей в таких условиях. И не надо мне говорить что я делаю что-то не так - потому что за такую работу (которую я кстати потерял из за благодетеля) мне бы уши открутили. Если вы не способны что либо сделать с вашим сайтом, я готов помочь, но это будет дорого - очень дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. По дорожной карте разворачивание системы должно было идти поэтапно до 2024 года, в 2020 году должно было подключиться только 70 образовательных организаций.
      2. Как Вы догадываетесь, серверные мощности были рассчитаны на поэтапный формат. Но в изменившейся ситуации было принято решение все же дорабатывать систему в процессе эксплуатации, ибо время дорого. Мы закупили недостающие лицензии, поэтому школы имеют возможность работать в ситуации полной легитимности на случай проверок Рособрнадзора. В данный момент идет работа по модернизации канала подключения к сети Интернет. Возможно, она продолжится всю ночь. Наконец, начата процедура закупки необходимого ПО для масштабирования системы, чтобы она могла принять всех желающих. Деньги на это регион выделил. На детях не экономят.
      3. Все это делают наши сотрудники за сравнительно небольшие деньги. Лично я им аплодирую стоя.

      Удалить
    2. Я уволен и мне ни кто не аплодирует. Денег на исходе. Кто будет за меня ипотеку платить?
      Тогда надо было предложить школам альтернативу, а не декларировать только один ресурс.
      Вы меня конечно извините, но это провал. Если то что можно сделать за один день (вы сказали что завтра будет работать) вы делаете поэтапно в течении нескольких лет (до 2024года), то это называется плохим словом.

      Удалить
    3. Это один день работы растянуть до 2024 года. Вы сами поняли что написали?

      Удалить
    4. Ну, процесс подготовки мы ведем уже несколько недель. И он ещё не закончен. Когда-то все стонали от несовершенства наших электронных дневников и журналов, а сейчас они работают стабильно. Так что давайте про провал поговорим к концу карантина)))

      Удалить
    5. Провал в смысле совести. А точнее в ее отсутствии. Если завтра не будет работать то на основании переписке и зафиксированных ошибок будут писать отказ от ваше так называемой системы.

      Удалить
    6. LinkandTrain - Соединительные Штаты америки. Прошу предоставить лицензию на использование этого продукта!

      Удалить
    7. Вам лично? Для этого сделайте официальный запрос в департамент образования администрации Владимирской области. Без разрешения учредителя мы не обязаны никого ни с чем знакомить.

      Удалить
  6. Нам не пришло письмо, для регистрации nastena.kochetkova.1982@mail.ru и nastekochetkova.1982@yandax.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передала Ваш вопрос в техподдержку, но на всякий случай проверьте спам, их письма туда могут попадать)

      Удалить
  7. Здравствуйте, не могу войти с логином и паролем, которые дал учитель. И таких нас пол класса. Что делать тогда, пароль поменять пишет невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попросите учителя обратиться к администратору площадки школы. Логины и пароли создаются на уровне школы, регион высылает только учетные записи администраторов.

      Удалить
  8. Объясните пожалуйста ,как сбрасывать туда и куда домашнюю работу,ничего не получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Нет файла куда прикрепить домашнюю работу. Высвечивается прислать фото домашней работы .а куда что крепить ??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш учитель должен прописать куда необходимо прислать домашнюю работу. Если внизу страницы нет возможности прикрепить, обратитесь к учителю.

      Удалить
  10. Здравствуйте, такая же ситуация, ответьте пожалуйста, что делать?


    ОтветитьУдалить
  11. Виктория Александровна, добрый вечер! Вышлите пжл пошаговую инструкцию, как отправить файл с домашним заданием.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер! Чтобы учащиеся могли загрузить файл, вам необходимо создать ЗАДАНИЕ и поставить галочку - ОТВЕТ В ВИДЕ ФАЙЛА. Чуть позже выложим видеоролик с инструкцией.

    ОтветитьУдалить
  13. уже 7 апреля,все тоже самое,пишут неверный логин и пароль,и что дальше

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Если ВЫ до сих пор не смогли войти в среду дистанционного обучения, то необходимо обратиться в школу к классному руководителю (он передаст администратору школы и вам назначат новый пароль) или можно написать письмо в РЦЦТО по адресу edo@obrazovanie33.ru (указать школу, ФИО учащегося и e-mail).

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, до сих пор не пришла ссылка на Эл. Адрес. (annaprasolova311209@gmail.com).

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! Если ВЫ до сих пор не смогли войти в среду дистанционного обучения, то необходимо обратиться в школу к классному руководителю (он передаст администратору школы и вам назначат новый пароль) или можно написать письмо в РЦЦТО по адресу edo@obrazovanie33.ru (указать школу, ФИО учащегося и e-mail).

    ОтветитьУдалить
  17. Крик души .Третий день с утра до 12 ночи пытаемся что-то сделать в РЭШ.Все время в основном пишет или ошибки сервера, или 500, или 502 и т.д.Даже если повезло войти и сделать задания ,на что потрачено немало времени все это не подтверждается и слетает, начинай все сначала или отправляется половина работы которую успели сохранить.Отвратительная система. Позор тем кто это внедрили. Родителям надо ходить на работу даже в карантин и элементарно приготовить еду и другие домашние дела.А тут весь день сидишь и караулить компьютер , когда он соизволит работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш институт и департамент образования никакого отношения к РЭШ не имеют. Это федеральный ресурс, он курируется федеральными службами. Наша система - СЭДО ВО, сегодня она работает стабильно.

      Удалить
  18. Добрый день! Нам досех пор не пришол ключь, что бы войти в программу. И как учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Учетную запись для ученика создает администратор школы. Обратитесь к классному руководителю за логином и паролем.

      Удалить
  19. Боже мой! И это Великая страна!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Не все родители сильны в ваших файлообменниках. И вообще это не обучение, а филькина грамота.

    ОтветитьУдалить
  21. Объясните почему когда я зашла с компа,то с телефона не даёт войти? Хотя ввожу тот же самый пароль и логин? Что за ужасная программа? Издевательство над родителями! Я уже не говорю о детях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагается, что ребенок работает самостоятельно на одном устройстве.

      Удалить
  22. Добрый день, после повторного вхождения в систему и смены пароля во вкладке курсы - задания не по нашей программе, вчера были актуальные, сегодня уже для других классов. При смене категорий ничего не меняется... что делать? Куда обратиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, были проблемы на сайте, они успешно устранены, заходите и работайте! Хорошего дня)

      Удалить
  23. Мядзелева Алина Покров школа 6Бкласс7 апреля 2020 г. в 23:55

    Добрый день, у нас проблемы с отправкой дз по математике, не даёт прикрепляю не zip папку, не jpg пишет что прикрепить можно не более 1 файла, а у нас этих фото море, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необходимо разместить файл или папку на любом файлообменнике (советуем Яндекс диск или облако Майл), открыть к нему доступ и прислать ссылку учителю.

      Удалить
    2. Для некоторых родителей это космически недостижимо.Когда конкретно расширят пространство?

      Удалить
    3. Работаем, как будем готовы, тут же объявим.

      Удалить
  24. Никак не войти на сайт.безобразие.уроки задаются.сдача готового домашнего задания в определенные числа.а мы даже разобратся не можем и войти на сайт.

    ОтветитьУдалить
  25. Никак не войти на сайт.безобразие.уроки задаются.сдача готового домашнего задания в определенные числа.а мы даже разобратся не можем и войти на сайт.

    ОтветитьУдалить
  26. Никак не войти на сайт.безобразие.уроки задаются.сдача готового домашнего задания в определенные числа.а мы даже разобратся не можем и войти на сайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. почему Вы не можете войти на сайт? Нет логина и пароля? Неверные логин или пароль? Обратитесь к классному руководителю или администратору школьной площадки.

      Удалить
  27. У нас тоже много проблем с этим обучением.на почту не пришел пароль, зайти никак не получается.Сын заканчивает 9 класс. Не корректно установлена платформа. И сейчас у нас получается самообразование! А учителя получат зарплату!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-вашему, учителям совсем незачем платить?

      Удалить
    2. Если на почту не пришел пароль, обратитесь к классному руководителю, который возьмет его у администратора системы. Это уровень ответственности Вашей школы.

      Удалить
  28. Сегодня пришло задание изо, нужно все прочесть по ссылкам посмотреть презентацию и ответить на вопросы. Вопросы есть а куда отвечать или отправить нет. Ни окна ни как было ранее куратор фамилия и адрес. Что делать? Ведь на вопросы нужно где то написать ответы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Учителя только осваивают инструменты системы, возможны сбои системы. Если у Вас есть адрес электронной почты, отошлите задание учителю.

      Удалить
  29. Здравствуйте, у меня не получается войти в барс ребенку по паролю, который выдали.как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Вам следует обратиться к классному руководителю или к администратору школьной площадки, который Вам выдаст актуальный пароль.

      Удалить
  30. у многих родителей интернет только в телефоне, нет интернета и компьютеров у детей. Обучение происходит только по вацапу или по вайберу. Как работать в СЭДО ВО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В соответствии с рекомендациями министерства просвещения РФ в случае отсутствия условий в семье для подключения к среде дистанционного обучения школа должна предложить другие форматы обучения (с использованием смс сообщений, мессенджеров и др.). Обратитесь к классному руководителю, возможно, он не в курсе ваших проблем.

      Удалить
  31. Добрый день.
    Добавляю пользователей(учащихся) в Группу, затем перехожу по инструкции в Управление_Группы пользователей...и учащихся там не нахожу! Куда они исчезают??? Может быть я что то пропускаю???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Это техническая проблема. Напишите на почту edo@obrazovanie33.ru

      Удалить
  32. Добрый день. Скажите, пожалуйстаа, реально ли работать детям на этой платформе, если у них есть только телефон. Нет ни компьютера, ни ноутбука, ни планшета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, у нас есть мобильная версия, но экран мобильного телефона очень мал и не соответствует нормам СанПин. Поэтому может быть использован только для кратковременного использования: войти в систему, узнать задание, по возможности выполнить его доступными инструментами.

      Удалить
  33. Здравствуйте. Невозможно пройти тест по биологии, 6 класс. Окно: ошибка кодирования, должна быть исправлена программистом.Вами или сисадмином школы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, после сбоя в системе 8 апреля пострадали тесты курсов. их список размещен здесь: https://cloud.mail.ru/public/2P8u/33zVvY6Fj

      Удалить
  34. Для начальной школы достаточно сложный и непродуманный интерфейс. Ребёнок в принципе там работать не может. Почти 100 % работает родитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание. Будем думать, как разнообразить дизайн))

      Удалить
    2. При чем здесь дизайн, Вам говорят про сложный и непродуманный интерфейс. Расскажите принцип и алгоритм работы сайта на доступном языке для понимания ребенка 7 лет. В идеале видео урок.

      Удалить
  35. Добрый вечер , скажите пожалуйста при загрузке файла в д.з. пишет формат файл не возможно загрузить error , что делать ?

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый вечер , скажите пожалуйста при загрузке файла в д.з. пишет формат файл не возможно загрузить error , что делать ?

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый вечер , скажите пожалуйста при загрузке файла в д.з. пишет формат файл не возможно загрузить error , что делать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добрый вечер! Скорее всего, Ваш файл превышает допустимый размер 1 Мб. К сожалению, пока система не масштабирована, мы не можем увеличить размер файлов, загружаемых в систему. Если сжать файл с ответом не получается, то попробуйте загрузить его на файлообменник (облако Майл или Яндекс диск), открыть доступ и выслать педагогу ссылку на загруженный файл.

      Удалить
  38. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы с ребенком до сих пор не можем зайти на платформу. Всё время пишет, что неверный логин или пароль, хотя учитель говорит, что заходит от имени моего ребенка и никаких ошибок у него нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Попробуйте ввести данные не вручную, а скопировав из письма учителя.

      Удалить
  39. Убейте свою платформу!!! Это просто издевательство над родителями и детьми. Мне взрослому человеку не понятен принцип работы в этой адской системе. Три дня не могу разобраться, а как объяснить ребенку как это работает? Ни чего не продумано, не доделано. Почему нельзя было просто проводить для детей онлайн уроки по скайп или давать ссылки на ютуб урок и давать домашнее задание? Зачем городить эти огороды. Родители сутками сидят и изучают весь этот парадокс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://rcito.viro33.ru/index.php Добрый день! Возможно, какие-то ответы вы найдете на этой странице в разделе "Часто задаваемые вопросы".

      Удалить
  40. Анонимный11 апреля 2020 г., 04:50
    Для начальной школы достаточно сложный и непродуманный интерфейс. Ребёнок в принципе там работать не может. Почти 100 % работает родитель.

    Ответить
    Ответы

    Виктория Александровна Полякова11 апреля 2020 г., 12:34
    Спасибо за замечание. Будем думать, как разнообразить дизайн))


    Анонимный14 апреля 2020 г., 01:41
    При чем здесь дизайн, Вам говорят про сложный и непродуманный интерфейс. Расскажите принцип и алгоритм работы сайта на доступном языке для понимания ребенка 7 лет. В идеале видео урок.


    Дайте ответ пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея, постараемся ее реализовать, как только разгребем все письма на горячей линии)))

      Удалить
  41. Добрый день. Беспокоит мама учащегося 1А МБОУ СОШ №14. У нас в аккаунте половина курсов перемещена в архив. Когда учитель выложит новые уроки по этим дисциплинам, курсы перейдут в раздел активных? Ответ тут не отслеживаю. Очень прошу продублировать на эл. адрес Kej@list.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курсы уходят в архив из за неверно настроенных дат в курсе. Это делает сам учитель. Если он не знает как исправить даты - надо обратиться к администратору площадки школы.

      Удалить
    2. А ещё по причине того, что у ученик имеет статус "Выпускник", пусть учитель проверит статус Вашего ребенка.

      Удалить
  42. сайт грузится по 15-20 минут, это издевательство!!!???

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте,утерян пароль и логин для входа в электронный дневник "БАРС". Как можно восстановить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратиться к классному руководителю или школьному администратору системы электронная школа. Попросить сгенерировать новый пароль.

      Удалить
  44. Добрый день.Прошу выслать логин и пароль для входа на ресурс https://эдо.образование33.рф. 8 апреля была рассылка родителям нашего класса, нам письмо не пришло. Письмо прошу выслать либо на почту ребенка vikaandreevaa333@gmail.com, либо на почту родителя andreevaekvl@mail.ru. Андреева Виктория, 5А

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Это уровень ответственности школьного администратора. Проверьте, пожалуйста, папку спама. Если письма там нет, то обратитесь к классному руководителю. Он свяжется с администратором и доведет до вас сведения об учетной записи.

      Удалить
  45. Добрый день! Очень бы хотелось иметь возможность обратной связи с учителем! К проверенному заданию учитель оставляет комментарий с вопросом, а ответить на него нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задала Ваш вопрос техподдержке, есть ли такая функция. Ждем ответа)

      Удалить
    2. Комментарий можно оставлять при первичной отправке ответа на задание. Это если учитель сделал такую настройку. А вот ответить на комментарий учителя или оценку нельзя. Если такая необходимость появится, будем дорабатывать систему. Пока же можно написать в личных сообщениях на платформе.

      Удалить
  46. Добрый день. Хотела спросить, почему у учеников класса, привязанных к курсу, периодически меняется статус со значения студент на выпускник. И в этом случае учащийся перестает видить курс. Это системные преобразования. Приходится мониторить каждый класс ежедневно, чтобы ребята имели в полной мере владеть информацией как по уроку, так и домашнему заданию.

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день! Курс устроен таким образом, что как только ученик выполняет все задания, он уже считается выпускником и теряет доступ к курсу. Поскольку у учителей нет сейчас возможности разработать курс до конца года, то стоит предусмотреть несколько заданий на перспективу, их можно пока закрыть от ученика. Или настроить свой курс как-то иначе)

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте. Добавьте функцию уведомления ученика на Эл.почту, что учитель добавил тему или задание. Нереально постоянно там торчать и отслеживать. А вот функция уведомления об отправке д/з не практически бесполезна. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ваше предложение принято к рассмотрению. Спасибо, что помогаете нам стать лучше)

      Удалить
  49. Не могу зайти в эл. Дневник. Прислали логин и пароль но он не приходит.Что мне делать??? Очень хочу узнать успеваемость ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, обратитесь к классному руководителю или администрации школы. Этот вопрос решается на уровне образовательной организации.

      Удалить
  50. Почему не работает тех поддержка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звоните по телефонам, пишите письма. Контакты здесь: http://rcito.viro33.ru/

      Удалить
  51. Почему не можем войти на ноутбуке и телефоне? До сегодняшнего дня входили. А на планшете входим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите и звоните в техподдержку . Контакты здесь:http://rcito.viro33.ru/

      Удалить